Обзоры самых интересных новостей Интернета.

Обухом по лбу.

Пока я мирно кушал огненную воду и тренировал волю , не заглядывая в статсы, умудрился наступить на грабли...
Предистория:
Четыре сплога ( очень перспективных сплога=) траф рос сам по себе без пинков, на естественных ссылках и без всяких социалок и прочего дрочилова, особо радовали клики > 1.00 .. ...очень они меня радовали) , что называется нашел незагаженую нишу.
И дернул черт в эту же учетную запись добавить пару русскоязычных сайтов.
Итог: Цена клика упала на перспективных блогах до 0.05
Второй раз наступаю на эти же грабли , стоит добавить к учетной записи на которой висят забугорные сайты хоть один русскоязычный и пищи пропало цена клика ползет вниз..
У кого нибудь такая зависимость прослеживается ?
или это только мое персональное счастье ?)

4 comments:

LynXx said...

Как вариант, хитрые русские морды пронюхивают через профиль твои мего-сплоги, ниши и начиают жестко конкурировать, чем заставляют упасть КПД данной ниши =))

PS. Ответку поставил (-:

eprstseo said...

Учетная запись = акк Аdsense , а не профиль блогера.=)
Замечал не раз что если на одном акке начать мешать тематики "мусорные" и "денежные" , то Большой Брат сделает удешевление клика в дорогой тематике.
А уж если перемешать дорогую забугорную с "мусорной русской" , то будет полный звездец, как в моем примере.
Короче, хреновые у меня коктели получаются)

Jamaica said...

интересно.. но у меня такого не прослеживается.

the student said...

eprstseo, так вроде нельзя несколько акков на адзенсе открывать.

Для писем и газет:

eprstseo[гав]gmail.com

Blog Archive