Обзоры самых интересных новостей Интернета.

Спам в комментах.

Товарищ в комментах к предыдущему посту поинтересовался: " cколько бабла можно рубить со сплога если не спамить его в комментах=)
Отвечаю на вопрос , словами ЕБН - Берите столько, сколько поднимете=)
А по поводу спама в комментах, нах это вообще надо ?
Нужны абузы ?
Нужны залоченые акки?
Я так понимаю никому это не надо..кроме отъявленых мазохистов , но они в меньшенстве, в унылом меньшенстве)
Из этого вытекает вопрос , где брать ссылки..
Отвечаю, надо внимательно читать этот блог , а особенно этот пост
Там мест для проставления ссылок ..мооореее. Находим каталог который в стадии раскрутки , т.е не платный и не закрыт для добавления и херечим , херячим свои любимые блоги в 10 допустимых категорий , в 99 случаев из 100 никакой модерации нет, просто после того как наполнят каталог -хозяин его закроет -подвесит адсенсе и будет тихо мирно наслаждаться уникальными текстами которые мы ему понаписали)
Короче, в итоге все довольны.
Еще есть нераскрученые социалки , в которые до определеного момента можно спамить до посинения без угрозы бана и прочих неприятностей.
Линков не дам, потому как пишу безвозмездно, то есть даром. А дареному коню , как известно в зубы не смотрят.

8 comments:

Unknown said...

вопрошающим был я и я вовсе не приверженец спама!

интересовали цифры зароботка на сплогах - за что бьемся так сказать. у меня их пока 2, я ленюсь и потому доход исчисляется десяткой бакинских. хочется поиметь какую то мотивацию выраженную в материальном.

eprstseo said...

У меня:
В среднем 100/день.
У других:
Ктото озвучивал 300-500/день.
У третьих:
??=)

Unknown said...

Спасибо.

Вдохновляет.

Пошел работать.

Viktor Stilaw said...

500 в день ИМХО максимум по трафу НЧ, а по поводу спама ты не прав, залоченные Акки это слишком..

eprstseo said...

2 Viktor Stilaw
Обжегшийся на кипятке-дует на воду..
Спам он разный бывает.
Можно нарваться и на правдолюбов, эти твари самые опасные=)
Отметиться вразумительным комментом в пиаристом месте-это святое)
Но встречал умельцев которые долбят "good site" все что под руку попадается.
А вообще если мы пришли в эту кормушку всерьез и надолго то пора уже иметь свои ресурсы для взлета и сетки для поддержания на орбите.
/не в пику, а просто мысли/

Jamaica said...

еще бы неплохо озвучить время за которое вы пришли к конкретному результату :)

Sam said...

>>Линков не дам, потому как пишу безвозмездно

А я дам возмездно. Блоги можно сабмитить по моей базе каталогов. Я думаю автор не сочтет мой пост спамом в каменты? ;-)

Zubache said...

раз начали,вот http://www.directoriezsubmission.com/free-web-directories.htm
у стингера база конфетка:)

Для писем и газет:

eprstseo[гав]gmail.com

Blog Archive