Обзоры самых интересных новостей Интернета.

Мое 'фи' в ответ на их "ФИ"

Чесно слово иногда смешно слышать это "фи" , особенно от умных и уважаемых тобой людей.
Тирада "о бездарных рекламных постах уродующих карму их разместившего" (выжимка=) и внизу на полстраницы те же волосатые яйца только в профиль.
Лучше уебищный блок рекламы , чем рекламная концепция заложенная в сам фундамент блога...имхо
Меня больше устоит рекламная татуировка на заднице у жены, чем рекламная программа заложенная в ее голову при рождении..)

2 comments:

Daminc said...

"Борис! ты не прав!" 8)))

Я то пишу про то, что сам на себе испытал. И советую только то, что мне самом нравитс и приносит пользу. А многие пишут сами не знают про что, и даже не интересуются, правду ли пишут, поскольку им просто ПОХЕ-РУ!

А, как всем известно еще со школы, в русском языке это называется BULLSHIT 8)

Думаешь, мне не предлагали плодить этот спам? У меня как-то уавжение к читателям пересиливает желаение получить свой тридцон баксов 8)

eprstseo said...

Чтобы доказать правоту, в реку с моста прыгать я не буду и на рельсы ложиться тоже))
Да сто раз я знаю, что предлагали тебе эти блоки рекламы и суммы были на порядок больше..но твой вид бизнеса ПОТЕРЯЕТ от этих разовых баксов.
Потому как главное различие между нами (отбросив мишуру) разные пути добывания хлеба насущного.
Я не строю рефимперию (никакого негатива не вкладываю-простая констатация)
Мой блог не коммерческий изначально - а эти блоки шитой белыми нитками рекламы - неуклюжая монетаризация)
Потому , как нет у меня времени и желания искать другие пути, а жизнь научила , что все должно окупаться.
Самый задрипаный дор на фришнике если он не вернул деньгами за время потраченное на его создание -приравнивается к пощечине)
Заказной рекламный пост сродни рекламной растяжке , глупо от его требовать объективности и достоверности.
И про уважение к читателям..
Те кто не может отличить рекламу от нерекламы - попадают под каток под названием 'естественный отбор'=)

Для писем и газет:

eprstseo[гав]gmail.com

Blog Archive