Обзоры самых интересных новостей Интернета.

Ради красного словца - продать родного отца?.

Ради красного словца - продаст родного отца.(народная мудрость)
Пост про "радости орального секса с женой" уже есть) Мне вот интересно на что еще можно решиться приоткрывая завесу своей личной жизни ради этой сранной "монетаризации" блога, ради пары сотен бачинских?
Не знаю, как у вас в Рассее) , а у нас в Мухосранске всю дорогу считалось западлом живописать в картинках пезды своих баб и приплетать к этому своих детей.
И я очень рад, что эта гребаная "монетаризация" не пришла в мой дом. И никто не будет сосать хер перед камерами и выкладывать это в паблик ни в печатном , ни в каком другом виде, ни ради славы , ни ради денег. И сын через 16 лет не скажет:
-Отец почему ты был таким мудаком?-
Есть сотни способов зарабатывать деньги не теряя достоинства и не замазывая жен и детей грязью. Накуя ради минутной выгоды выбирать самый поганый из возможных путей?
Это из серии когда 15-летняя дурочка выкладывает фото со своими прелестями на показуху, а потом всю оставшуюся жизнь разъебыается с возникшими проблемами.
Короче, нихера я в этой жизни не понимаю....На кой это все?

6 comments:

Daminc said...

Шоу бызнес, йопрст!

PP said...

100%. минуту назад только об этом же думал...

DIY said...

Када больше ничо не памагает... :) Потому как ченибудь здравое уже написать не получается...
Думается мне что это начало конца...

eprstseo said...

Фиг там, мне думается это только начало) Не за горами наверное и видео=) Потому, как на этом пути постоянно надо держать публику в "тонусе". Это же - Шоу бЫзнес!
Пипшоу , где публика дрочит на увядающие прелести и словесную эквелибристику. Успех и деньги - обеСпечены...
Шутов и стриптизерок любили во все времена,а вот с уважением и главное с самоуважением траблы.

lemonlaw said...

молодца, нахуй всё это не надо :)

Непатамуль said...

Спасибо, ЕПРСТ, написал об этом у себя тоже.

Для писем и газет:

eprstseo[гав]gmail.com

Blog Archive