Гугль жестоко надругался над text-link-ads
Только сегодня обратил внимание, на всех сайтах с которых продавались ссылки через text-link-ads упал pr
Картина примерно такая
3-0
4-2
5-3
6-3
Короче, в следующем месяце придется затягивать пояс, пару штучек пройдет мимо кассы(
По опыту отказы на продление размещения ссылок при падении pr примерно 70%
Как это все не вовремя....единственная стабильная кормушка судя по всему ужимается до уровня маленького корытца)
5 comments:
т.е. ты хочешь сказать, что гугл научился отличать ТЛАшные ссылки от остальных, а также изменил алгоритм рассчета пейджранка - типа, если на странице есть ссылка ТЛА, то PR нужно разделить на два? как-то не убедительно.
скорее гугл надругался над твоей схемой накачки пейджранка. например, перестал учитывать ссылки у которых анкор совпадает с урлом, что-то типа того.
Я как чукча) что вижу своими глазами о том и пою- сайты на которых стоит код ТЛА потеряли в значении pr, сайтов на которых нет кода ТЛА это не коснулось.Все остальное на тех и других идентично: структура-методы прокачки-происхождение контента и прочее. Выборка довольно большая, потому и сделан такой вывод. Коснулось это более половины сайтов с размещенными ТЛА ссылками.
Сам хочу, чтобы причина была в чем то другом, а не раздаче пряников за продажные ссылки)
хреново. а я как-раз занялся созданием и прокачкой сайтов под ТЛА.
а с другими биржами ты дело не имеешь? интересно там та-же фигня.
Ага, и под другие тоже самое. Под сапой пару сайтов потеряли ПР с 3 и 2 до 0 упало... Так что похоже ты прав...
Друг, а как ты их обналичиваешь? у меня ВТБ24 наотрез отказался их принимать.
Post a Comment