Пару слов про TLA
На мой взгляд успешная продажа ссылок через TLA держится на трех китах:
Количество сайтов - которое перерастает в кол-во раскупленых ссылок)
Тематика сайтов, лучше узкая. Совсем не катят общетематические, если конечно там там не бешеная посещаемость.
Сезоность, летом отдых, купальники и прочая околокурортнаялабуда идет на ура.
И вдогонку хинт, если вы уже продавали с сайта ссылки, то очень большая вероятность того что и при падении pr до нуля их будут тупо продлевать.
И еще показатели alexa для буржуев зачастую важнее чем показатели pr.
Востребованость языков: английский, итальянский,французкий. Сайтов на немецком у меня нет, поэтому сказать нечего. А вот на испанском у меня почти ничего не продается, русские и прочая экзотика (польша, чехия и тд) слабо востребованы.
Все это имхо и подлежит перепроверке на своем опыте)
1 comment:
интересно, а можно пару вопросов:
как у них ссылки с внутренних страниц продавать?
у меня продались 4 ссылки, из них три по цене ниже, чем установлена. это нормально?
Post a Comment