Обзоры самых интересных новостей Интернета.

Массовый маразм?

Китайские эксперименты, украинские эксперименты, всевозможные постовые, массовая перелинковка и прочее пустопорожнее гоняние узкотематического трафика из блога в блог.. В чем смысл? Гонка за rss подписчиКами , не может народ жить без пиписькомерок) Чтото я не догоняю последних веяний . Такое впечатление , что ребята массово захотели зарабатывать на жизнь ... зарабатывая с одного блога. Глупо.. во первых тематику надо было другую выбирать для заработка, во вторых гонять узкотематический траф (человек 1000-1500 тусовки) по кругу верх маразма - выигрывает только вершина пирамиды, а рядовая публика кроме всплеска посещаемости в первые два-три дня ничего-никогда не получит... ни читателей , ни так желанных тугриков. В итоге всех вас имеет дядя=)

8 comments:

samlowry said...

Дядя Давыдов? :)

ILVint said...

похоже какому то "сео-гуру" он уже надоел :)
http://www.google.com/search?q=davydov+churka

lemonlaw said...

Да,а ещё всякую хуйню в блог пишут, отрабатываю продажу ссылок в топе поста. :)

LynXx said...

Eprst, +1

ilvint, да там сильно гуру не надо быть; кстати попробуй, напиши вместо чурка любое плохое слово, результат тебя удивит =)

Malfed said...

"Попиарте меня, поставьте ссылку, раскрутите мой блог, я хочу много денег!"
Вообщем-то, тут ставка на то, что многие поведутся на всё это действо, ну а такие как "мы" (незаурядные умники), останемся в бездействующей оппозиции.
Я предлагаю забить и жить своей жизнью.

Spryt said...

А еще меня бесит разделение и так маленького поста на две еще более маленькие части, чтобы притащить подписчиков почитать ненужное продожение...

Michael said...

Всегда приятно иметь под рукой армию рефералов (;

Anonymous said...

Ты совсем не вкурил. Ну ладно, китайский эксперимент - это почти афера, хотя некоторые получили с него кое что (особенно сам Давыдов, конечно же). Но украинский вполне хорош, я благодаря ему нашел несколько хороших блогов.

Для писем и газет:

eprstseo[гав]gmail.com