Обзоры самых интересных новостей Интернета.

Не о сео, о жизни.

Вчера был на похоронах. Хоронил своего друга, на свои деньги. Даже не друга, а Кумира детства и учителя. Для меня пацана сопливого в свое время он был авторитетнее матери и отца вместе взятых.
Сильный был человек , а сломался за пару лет.
В середине 90-х поднялся на "цветмете" - случай опустил на самые нули.
Снова работал и снова заработал, все было в полном шоколаде , живи и радуйся.
Не знаю какой бес его попутал, по другому не скажешь , когда человек в 30-ть впервые пробует наркотики. За пару лет все прахом: семья, бизнес, светлая голова.
Как будто ничего и не было...сплошная пустота и как итог - вышагнул с балкона.
Покой его душе.

4 comments:

Unknown said...

покоя не будет ибо самоубийца.

syferium said...

прими мои соболезнования.

не представляю сейчас твое состояние.

я не вижу себя без моих друзей.

крепись

Роман said...

да блин
и мои соболезнования прими
в 30 лет видимо захотелось чего-то нового
вот и выбрал он наркотики :-(

Adarka said...

жесть...может ,то от того, что скорость зарабатывания денег была больше, чем скорость личностного развития? все равно страшно.

Для писем и газет:

eprstseo[гав]gmail.com