Обзоры самых интересных новостей Интернета.

Дневник начинающего школьника-оптимизатора

Дневник начинающего школьника-оптимизатора , автор отжег по полной.
Небольшая цитата, чтобы было понятно о чем речь.

Вчера Пашка затащил меня на какую-то конференцию. Там было много всяких людей, тоже, наверное, оптимизаторы? Практически все бухали, правда один чувак пил безалкогольный морс и курил кальян - школьник явный! Правда Пашка сказал, что это аффтаритетный сеошник, вроде Михой зовут. А по мне - раз не бухает, значит болеет чем-то. Я случайно толкнул одного чувака, а он мне говорит: «Смотри, куда идешь, пацан!» Потом Пашка сказал, что это был автор того учебника, с которого я начал свой путь оптимизатора, Игорь Ашманов. Назвал «пацан», значит, он знает про мой сайт! Наверное, уважает… И завидует...


+

Для манимейкеров на заметку: Дешевая недвижимость в Болгарии, если цены сравнить с московскими, то практически даром.

No comments:

Для писем и газет:

eprstseo[гав]gmail.com

Blog Archive