Обзоры самых интересных новостей Интернета.

Это - пять баллов...

Давно так не ржал- не в бровь, а в глаз=)

Скажи мне, сколько ты поднимаешь в месяц, и я скажу тебе, кто ты.

1 000 $
Я не знаю, какой ты, толстый или тонкий, глупый или умный, с очками или без, но если твой ебизнес принес тебе штуку баксов в месяц, то ты - Пацан.
Уровень: Пацан
Психологическое состояние: эйфория (радостное возбуждение от «достигнутого»)
Отношение к работе в офисе: «Да пошел ты в *опу, Директор. На жизнь мне штуки хватит».
Распространенность в Рунете: как тараканов на коммунальной кухне
Намерения: работать 24Х7 и ТОЛЬКО на СЕБЯ (припев 2 раза: да пошел ты в жопу директор!)
Перспектива: новая мобила, подержанная девятка с тонированными стеклами


2 comments:

PP said...

Если убрать тонировку с девятки, то в принципе больше ничего плохого в этом я и не вижу. :)

B52 said...

Интересно а какой квалификационный уровень у того, кто зарабатывает 2 штукив ме с, 5, 7, 10.

хотелось бы прочесть весь квалификационный список

Для писем и газет:

eprstseo[гав]gmail.com

Blog Archive